x

to call back

Official website of the publishing house "Bombat Game"
search

*Registered users can place orders, track their status and view your purchase history.

Personal Account

cart

Our "boardgame" story

Bombat game

At the beginning of the way

The idea of ​​own business for the development and sale of table games first arose in 2010, was finally formed and moved to the training stage in 2011, and in 2012 Bombat Game was registered. The company owes its name to a curious story with the children of one of the founders.

More information on the link — History of the name Bombat Game

Somehow on TV there was a broadcast about the Australian fauna, bright representatives of which are wombats — animals resembling a small bear, living in burrows. Access to dwellings they block their own booty, protected by a thick hide and dense fur from any encroachment. After watching the transfer, the pope discovered that his own children had adopted the same tactics, and the elder tightly blocked the younger one from accessing a basket of candy.

— True wombats, — said father. 

There followed the perplexed silence of the children, who did not see the transfer, and then a cautious question:

— Dady, who are the ombats? 

— Not «ombats», but «wombats», — said father. 

— Oh!, — thoughtfully said the older child to the youngest. — Got it! Dad says that we are bombats!

So, thanks to the children's creativity in the field of word-building, and also the fact that it was the children who pushed their parents to the idea of ​​starting their own business, the new word became part of the name of the company ☺

The first breakthrough in creating table games was a board game on the fantasy theme "Steel and Magic." However, the complexity of making realistic plastic models still does not allow the game to be released for sale. And for the first time our company entered the Ukrainian market of table games in October 2012 with the naval game «Admiral».


Our goal

From the very beginning, the partners set themselves a fairly ambitious task: the games that the company will produce must be really produced in Ukraine, that is, Import can only be raw materials. In addition to purely practical considerations, there was also excitement, which became stronger, the more often you had to hear: "In Ukraine, this can not be done!"

There really was a lot of problems — if the printing business in Ukraine is very well developed, then the issue of making complex figures from plastic, at the same time and at an affordable price, required the partners to show talents of engineers and 3D designers. Find a designer in Ukraine who could draw such technically complex models in a narrow-profile engineering program, because Eugene and Alexander mastered 3D modeling and made the models themselves.

The next stage was a metal mold for these models. The specialists who took up its manufacture later admitted that they did this for the most part in order to understand whether they in principle are capable of such a high-precision production or not. And for them it was a kind of challenge!

However, in the end everything was successful, and «Bombat Game» became the first company in Ukraine that was able to establish the production of complex plastic ship figures that became the hallmark of games on the sea theme


But much more difficult task was not figures — it was much harder to break into the shelves of domestic stores. Products are not known to a company with a completely untwisted brand to take categorically refused. And here it was required simply to work hard, not to drop hands, to make their products recognizable, participating in accessible promo events and exhibitions.


Company today

Today, roles in a small company are clearly distributed: husbands Sasha and Zhenya — are engaged in creative development and design, and the wife of Luda and Ira — communication with artists, partners and marketing promotion.

Today the stage of acquiring the primary recognition of the company's products has already been passed, and more and more often buyers turn to us on the recommendations of acquaintances, or already buying something from our products.

We actively participate in the largest forums, exhibitions and festivals, such as "Igrosfera", "BabyExpo", "Searching for Made in Ukraine", etc. We also conduct dozens of game libraries and master classes, where we introduce all comers to our games, help to understand all the nuances and make the game more understandable and interesting.

Today, the assortment of products includes more than 20 types of table games of own production of various genres (economic, strategic, marine wargames, fantasy, entertaining, speech therapy, cognitive games for a cheerful company and games for couples). In addition, the board games Bombat Game are designed for different ages:

The assortment of games is actively replenished and every year the collection of Ukrainian board games Bombat Game is replenished with interesting novelties:

We are always open to new proposals for the publication of games and will happily support an interesting project. If you have a wonderful idea for a board game that you would like to implement or you want to share how we can become better — write to e-mail: office@bombatgame.com.



News and articles

TOP party-game "Gradus" coming soon in Ukrainian!
Great news for all lovers of fun and noisy parties in Ukraine. At your numerous requests, we have prepared the publication of the favorite table game "Gradus" in the Ukrainian lang...
TOP 5 interesting facts about the board game "ZOOregatta"
TOP 5 interesting facts about the history of the board game «ZOOregatta»:The first prototype of the children's board game “ZOOregatta” did not have hexagonal markings, but a rectan...
Soon, a novelty in the world of board games with dinosaurs - "DINO-Battle"
Very soon, our collection of board games about dinosaur adventures will be replenished with a novelty! The game has successfully passed all the tests and is now being prepared for ...
Board games for children from Bombat Game won the national competition "Best Toy 2019"
Results of the National Competition "Best Toy 2019":Board game "Cossack campaign" won the 1st place in the nomination "The best historical and patriotic game"Board game "DINO-Land"...
LNG: 4

x

перезвонить

Официальный сайт издательства «Bombat Game»
поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Личный кабинет

корзина

История развития

Bombat game

Начало пути

Идея собственного бизнеса по разработке и продаже настольных игр впервые возникла в 2010 году, была окончательно сформирована и перешла в стадию подготовки в 2011, а в 2012 было зарегистрировано «Bombat Game». Своим названием фирма обязана курьёзной истории с детьми одного из учредителей.

Подробнее по ссылке — История названия Bombat Game

Как-то по телевизору шла передача об австралийской фауне, яркими представителями которой являются вомбаты — животные, похожие на небольшого медведя, живущие в норах. Доступ в жилища они блокируют собственной попой, защищённой толстой шкурой и плотным мехом от любых посягательств. После просмотра передачи папа обнаружил, что его собственные дети взяли на вооружение такую же тактику, и старший плотно блокирует младшему доступ к корзинке с конфетами.

— Настоящие вомбаты, — заметил папа. 

Последовало недоумевающее молчание детей, которые передачу не видели, а затем — осторожный вопрос:

— Папа, а кто такие омбаты? 

— Не «омбаты», а «вомбаты», — уточнил папа. 

— О!, — глубокомысленно заявил старший ребёнок младшему. — Понял! Папа говорит, что мы с тобой бомбаты! 

Так, благодаря детскому творчеству в области словообразования, а также тому, что именно дети подтолкнули родителей к идее заняться собственным бизнесом, новое слово стало частью названия фирмы ☺

Первой пробой в создании настольных игр стала настольная игра на фантазийную тематику «Сталь и Магия». Однако сложность изготовления реалистичных пластиковых моделей до сих пор не позволяет выпустить игру в продажу. И впервые наша компания вышла на украинский рынок настольных игр в октябре 2012 года с военно-морской игрой «Адмирал».


Наша цель

С самого начала партнёры поставили перед собой достаточно амбициозную задачу — игры, которые будет выпускать компания, должны быть действительно произведёнными в Украине, т.е. импортным может быть только сырьё. Помимо чисто практических соображений имел место и азарт, который становился тем сильнее, чем чаще приходилось слышать: «В Украине такое сделать нельзя!»

Проблем действительно было много — если полиграфическое дело в Украине развито очень неплохо, то вопрос изготовления сложных фигурок из пластика, при этом ещё и за приемлемую цену, потребовал от компаньонов проявить таланты инженеров и 3D-дизайнеров. Найти дизайнера в Украине, который смог бы нарисовать такие технически сложные модели в узкопрофильной инженерной программе не удалось, потому Евгений и Александр освоили 3D-моделирование и сделали модели самостоятельно.

Следующим этапом была металлическая форма для этих моделей. Специалисты, которые взялись за ее изготовление, позже признались, что делали это по большей части для того, чтобы понять, способны ли они в принципе на такое высокоточное производство или нет. И для них это был своего рода вызов!

Однако, в итоге всё удалось и «Bombat Game» стала первой компанией в Украине, которая смогла наладить производство сложных пластиковых фигурок кораблей, которые стали визитной карточкой игр на морскую тематику


Но гораздо более сложной задачей оказались совсем не фигурки — куда труднее было пробиться на прилавки отечественных магазинов. Продукцию никому не известной компании с совершенно не раскрученной торговой маркой брать категорически отказывались. И здесь потребовалось просто упорно трудиться, не опускать рук, делать свою продукцию узнаваемой, участвуя в доступных промо-мероприятиях и выставках. 


Компания сегодня

На сегодняшний день роли в небольшой компании четко распределены: мужья Саша и Женя — занимаются креативными разработками и дизайном, а жены Люда и Ира — общением с художниками, партнерами и маркетинговым продвижением. 

Сегодня этап обретения первичной узнаваемости продукции компании уже пройден, и всё чаще покупатели обращаются к нам по рекомендациям знакомых, либо уже купив что-то из нашей продукции.

Мы активно участвуем в крупнейших форумах, выставках и фестивалях, таких как "Игросфера", "BabyExpo", "В поисках Made in Ukraine" и др. Также мы проводим десятки игротек и мастер-классов, где знакомим всех желающих с нашими играми, помогаем разобраться во всех нюансах и сделать игру понятней и интересней.

На сегодняшний день ассортимент продукции составляет более 20 наименований настольных игр собственного производства различных жанров (экономические, стратегические, морские варгеймы, фэнтезийные, развлекательные, логопедические, познавательные, игры для весёлой компании и игры для пар). Кроме того, настольные игры Bombаt Game рассчитаны на разный возраст:

Ассортимент игр активно пополняется и ежегодно коллекция украинских настольных игр Bombаt Game пополняется интересными новинками:

Мы всегда открыты для новых предложений по изданию игр и с радостью поддержим интересный проект. Если у вас родилась замечательная идея для настольной игры, которую вы бы хотели воплотить в жизнь или вы хотите поделиться как нам стать лучше — пишите на e-mail: office@bombatgame.com.



Новости и статьи

Компания Bombat Game получила целых три награды на конкурсе "Лучшая игрушка 2018"!
В рамках ежегодной выставки детских товаров и игрушек BabyExpo в Международном выставочном центре состоялся 15-й Национальный конкурс "Лучшая игрушка 2018"....
Лучшие настольные игры от Bombat Game на BabyExpo 2018
И снова команда Bombаt Game приглашает посетить BabyExpo 2018 — огромную выставку детских товаров, которая состоится 3-6 апреля 2018 в Международном выставочном центре МВЦ, Киев, п...
Близится к завершению наш дино-проект!
Всё ближе и ближе к успешному завершению наш дино-проект :) На этой неделе, наконец, были завершены испытания пресс-формы, и первое стадо маленьких динозавриков перебралось из вирт...
С Наступающим Новым годом!
Стремительно приближается главный праздник этого года и мы, весь коллектив BombatGame, от всей души хотим поздравить вас с наступающим Новым годом!...